Предприятие НПП ООО «МОРСЕРВИС»

на протяжении 20 лет специализируется в области оценки рисков транспортировки грузов с целью содействия участникам транспортного процесса в обеспечении грузовой безопасности судоходства. подробнее »

Научное подразделение предприятия, изучая различные проблемные

и/или аварийные случаи с грузом в портах и на морских переходах, анализирует и обобщает причины, приведшие к аварийному происшествию с грузом подробнее »

За успехи в своей профессиональной деятельности предприятие

внесено в дипломатически-презентационный альманах «Деловой имидж Украины. Экономический и интеллектуальный потенциал державы» подробнее »

НПП ООО «МОРСЕРВИС», не являясь разработчиком

производителем, поставщиком или потребителем инспектируемых грузов, как экспертный орган имеет административную и финансовую независимость подробнее »

НПП ООО «МОРСЕРВИС» является членом

британского института морских сюрвейеров (IIMS), членом Торгово-промышленной палаты Украины, подробнее »

 

Перечень грузов, не имеющих сцепления

Ниже перечислены грузы, не имеющие сцепления в сухом состоянии:

  • АММОНИЯ НИТРАТ
  • УДОБРЕНИЯ НА ОСНОВЕ НИТРАТА АММОНИЯ (ТИП А, ТИВ В и НЕОПАСНЫЕ) АММОНИЯ СУЛЬФАТ БУРА безводная
  • УДОБРЕНИЕ АЗОТНО-КАЛЬЦИЕВОЕ СЕМЕНА КЛЕЩЕВИНЫ (КАСТОРОВЫЕ БОБЫ)
  • ДИАММОНИЙФОСФАТ МОНОАММОНИЙФОСФАТ КАЛИЯ ХЛОРИД ПОТАШ
  • КАЛИЯ НИТРАТ КАЛИЯ СУЛЬФАТ НАТРИЯ НИТРАТ
  • НАТРИЯ НИТРАТА И КАЛИЯ НИТРАТА, СМЕСЬ
  • СУПЕРФОСФАТ
  • МОЧЕВИНА

Следует определить угол естественного откоса веществ, представленных к погрузке для того, чтобы установить, в соответствии какими требованиями  IMSBC Code необходимо производить их штивку по окончании погрузки.

Все грузы, за исключением вышеперечисленных, обладают сцеплением и поэтому они не характеризуются с помощью угла естественного откоса, если не будет доказано иное.